Одна из задач Российской Национальной Ассоциации Дверной Индустрии (НАДИ) - помогать развивать дверную индустрию в РФ, объединяя профессионалов для защиты интересов и российского потребителя.

Работает в интересах участников с 2011 года

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к профессиональному дверному сообществу!

Аналитические отчёты «Рынок межкомнатных дверей РФ: тенденции 2016-2017, прогнозы 2018»

Консалтинговая Группа «Советникъ» при поддержке Национальной Ассоциации Дверной Индустрии РФ провела исследование и описала ситуацию, сложившуюся на рынке межкомнатных дверей  в 2016-2017 г, прогнозы 2018.

Чтобы уверенно выстроить дальнейший вектор развития для своего дверного бизнеса, Вам нужны более точные цифры, более детальное понимание трендов  и учёт мнения других участников рынка (которое – и это важно! -  может отличаться от Вашего).

 Аналитические отчёты включают 4 части:

 – «Общая ситуация в РФ 2016-2017 году. Факторы влияния на рынок межкомнатных дверей»: 

     Анализ текущих показателей социально-экономического развития РФ в 2017 году (ВВП, уровень доходов населения, инфляция и цены, потребление)

     Рыночные факторы, влияющие на развитие дверного рынка РФ (темпы жилищного строительства, изменение уровня жизни населения, конкурентная ситуация на рынке и пр.)

- «Ситуация и тренды в производстве межкомнатных дверей в 2016-2017 годах. Производители межкомнатных дверей РФ.»:

     Производители межкомнатных дверей в России: количество, структура, классификация

     Экономические показатели производителей дверной отрасли: данные о выручке, прибыли, объемах инвестиций производителей отрасли в динамике последних 4 лет, регионы-лидеры по показателям

     Рентабельность (убыточность) производства, активов и продаж.

     Динамика производства товара по годам в течение предыдущих 4 лет. Структура производства в разрезе федеральных округов и регионов РФ

     Динамика объёмов складских запасов по годам в течение предыдущих 4 лет.

     Основные тенденции производства в 2016-2017 годах в ассортиментной политике, материалах и технологиях, работе с поставщиками.

- «Тенденции продаж и стратегии продвижения, ёмкость рынка межкомнатных дверей в 2017 году»:

     Основные тенденции на рынке межкомнатных дверей в 2016-2017 годах: смещение  розничных ценовых сегментов и распределение российских дверных брендов межкомнатных дверей внутри них, концентрация и конкуренция на рынке, усиление сегментов производителей.

     Лидеры рынка межкомнатных дверей РФ

     Объем спроса и предложения на российском рынке: совокупный объем предложения товара на российском рынке за последние 4 года, доля импорта в объеме рынка и доля экспорта в объеме производства в 2017 году, колебания спроса в разрезе ценовых сегментов в 2017 году

     Анализ российского импорта межкомнатных дверей: данные по импорту товара за последние 3 года в разрезе по годам, месяцам, а также по основным странам, являющимся импортёрами – в натуральном и денежном выражении, средние цены импорта.

     Анализ российского экспорта межкомнатных дверей:  данные по экспорту товара за последние 3 года в разрезе по годам, месяцам, а также по основным странам, являющимся экспортёрами  – в натуральном и денежном выражении, средние цены экспорта.

     Потенциальная ёмкость рынка межкомнатных дверей в РФ: оценка экспертов, расчёт аналитиков в разрезе сегмента новостроек, вторичного жилья, корпоративного сектора – в натуральном и денежном выражении

     Тренды продаж на рынке межкомнатных дверей: стратегии производителей, работа с региональными партнёрами, форматы и условия взаимодействия производителей и региональных партнёров

     Наиболее эффективные каналы продаж в 2017 году

     Продажи межкомнатных дверей в Интернет

     Тренды продвижения на рынке межкомнатных дверей: стратегии производителей, работа с региональными партнёрами, форматы и условия взаимодействия производителей и региональных партнёров

     Наиболее эффективные каналы продвижения в 2017 году.

- «Изменение покупательского поведения в 2017 году. Тактические приемы стимулирования покупателя межкомнатных дверей в 2018 году»:

     Содержание отчёта будет дано 12 мая 2018 года

При подготовке аналитических отчётов использованы:  данные  Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ,  Федеральной налоговой службы РФ, Министерства строительства РФ, экспертный опрос участников рынка (менеджеры производителей и торговых организаций, всего 42 эксперта), результаты исследования дверной розницы по методике «тайный покупатель», печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры маркетинговых агентств, ресурсы сети Интернет в России.

Для Вашего удобства аналитические отчёты собраны в ценовые пакеты стоимостью от 19.900 рублей до 34.990 рублей. Стоимость этих пакетов в среднем на 10-15% дешевле аналогичных предложений других агентств.

До 10 мая 2018 года действует скидка 15% на предзаказ аналитических отчётов.

Более подробную информацию об аналитических отчётах смотрите на сайте wwwHYPERLINK "http://www.partizanplus.ru/".partizanplus.ru.